Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области ГКУ ВО МФЦ

4.0по 100 отзывам
Волжский город, улица им Космонавтов, 12
Режим работы: пн-пт 09:00–20:00; сб 09:00–15:30
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Грамотные вежливые специалисты. Прием по предварительной записи с приложения "мои документы". Приложение ужасное! Адреса пунктов МФЦ записаны вразброд не по алфавиту и даже не по муниципальным округам. Сделайте нормальное приложение!

5.0

Хорошее место, хороший коллектив

2.0

Записались за ранее, хорошо летом на улице можно подождать, но долго оформляют документы. И нет альтернативных организаций для этого.

1.0

Был по талону 25.02 время 15.45.Приехал за 10 минут до указанного времени.Просидев до 16.00 ,я уточнил когда же меня примут.Специалист в зале мне указал стол 3, куда меня пригласят.Через 10 минут моего ожидания,я снова уже подошёл к этому "специалисту",ответ меня удивил :" у меня уже след.талон ".В итоге после того,когда я нашел старшего спеца, меня с высокомерной интонацией отправили уже к другому оператору.И в итоге талон был на 15.45,а работать со мной начали через 50 минут. Приём был меньше 2х минут,т.к. у меня не было одного документа (хотя в колл центре мне сказали,что возможно этот документ сразу сделать на месте). Это смесь непрофессионализма,издевательства.Не советую туда обращаться.

1.0

Оператор неправильно приняла документы на выплаты многодетным, путинские 8000 которые, из-за этого нам отказано, придаётся заново идти подавать, что проблематично с грудным ребёнком. Девушка общалась с соседкой-оператором на личные темы, что недопустимо. И вот результат. Безобразие полнейшее! И, как позже я посмотрела - расписку о принятых документах не дала. Ну это полный пипец, товарищи!

3.0

Не приспособленное помещение для МФЦ,возможно после ремонта что то изменится

1.0

Самый плохой МФЦ в городе Волжский! На улице - 12, "людей" в помещение не пускают, даже меня инвалида.

5.0

Понравилось обслуживание, спасибо. Пришла к назначенному времени со своей проблемой, и очень оперативно, в течение нескольких минут её решила.Отличная работа сотрудницы, на мой взгляд.

4.0

Прмятные сотрудники, только бы немного быстрее проходил рабочий процесс. Хотя это не их винить надо.

1.0

Ужасное отношение к клиентам. Окна для приема клиентов были пустыми, но людей долго не принимали. Сотрудники сидят в своих телефонах и не работают. Общаются на личные темы, ржут и постоянно совершают личные звонки, даже когда перед ними сидит посетитель. Работают очень медленно. Постоянно жалуются как они устали сидеть весь день на стуле. Грубят, кидаются документами по столу. На вопрос Как заполнить выданный ими бланк - огрызаются. Одного клиента за соседним столом сотрудница обозвала Тупым, когда он поставил подпись не в том месте. Выбирают каких клиентов они будут обслуживать быстрее, а каких нет, исходя из заявок. Когда высветился мой талон - я подошел к нужному окну - сотрудница в ответ сказала что моим вопросом она заниматься не хочет, сказала идти и ждать когда мой номер талона появится на табло снова (якобы перенаправила меня в другое окно). После 25 мин ожидания я поинтересовался у девушки за столом информации когда меня снова вызовут. В итоге оказалось, что мой номер не вернули в базу, Якобы та сотрудница решила мой вопрос и что я могу идти. После моих возмущений через 15 минут меня принял другой специалист, хотя по ее виду было заметно, что ей это в тягость. Не рекомендую туда обращаться. А администрации принять меры по дисциплинированию своих сотрудников.

Как проехать